Заклинатели
Их ошибочно называют колдунами или ведьмами, но они таковыми не являются. Они не пользуются волшебными палочками и не наводят порчу на других. У них нет тотемов в виде животных и они не складируют у себя в подвале зелья. Но они опасны, поистине опасны для любого, кто решит пойти против них.
- Заклинателем невозможно стать, ими только рождаются, и только в семьях заклинателей (исключение всевидящие - смотрите ниже). При этом, достигая совершеннолетнего возраста им приходится выбирать сторону: темную или светлую. Если же они неспособны это сделать осознано, то это происходит само собой, исходя из их личности.
- До восемнадцати лет растут нормально, а затем процесс старения проходит медленнее. В основном живут до 250 лет.
- Каждая сторона имеет свои законы и правила, которые нельзя нарушать, а также своего рода привилегии:

описание

Есть общие законы между двумя сторонами:
► Не убивать заклинателей.
► Скрывать свои способности и расу от людей.
► Не убивать представителей сверхъественных рас.

При этом у каждой стороны также имеются запреты и разрешения.
Светлые заклинатели, не могут убивать никого и направлять свою магию во вред. Ими становятся люди с чистой душой, без темных побуждений и замыслов. Не исключено, что у них есть вредные привычки, ведь никто в этом мире не может быть ангелом. Однако они не задумываются о вечном господстве или убийстве. В отличие от Темных, эти маги умеют сопереживать и не отдаются полностью во власть своим тайным желаниям.

Темным заклинателям разрешается убивать людей, но при этом не оставляя следов. Если его в этом уличат представители другой расы, то разбирательства долгого не будет - казнят.
Для них нет пределов, когда дело касается магии, и часто именно они становятся причиной разных катаклизмов и происшествий.
Если в семье доселе были только Светлые и вдруг одного из них призвала темная сторона, то он должен уйти. Так как после выбора стороны, все привычки и черты характера становятся ярче и прогрессируют. Соответственно если когда-то с вами жил лишь слегка заносчивый человек, то впоследствии он станет сильно эмоциональным и неконтролируемым. А ведь существуют вещи и пострашнее заносчивости. Так что большинство семей стараются оградить себя от подобного и живут с теми, кто выбрал одну с ними сторону. Случается, что расставание слишком болезненно и не кажется возможным, тогда семьи остаются вместе, при этом им приходится не легко. Так как у обеих сторон подсознательно появляется некоторая неприязнь друг к другу.

-  У каждого заклинателя свое направление в магии. Кто-то охватывает целительство, кто-то телепатию или видоизменение. Способности зависят от характера их обладателя. Если ранее заклинатель любил приказывать или управлять людьми, испытывая большое удовольствие от этого, то с появлением способности, окажется что у него дар убеждения. Стоит также учитывать, что если у заклинателя подобный дар, то он скорее всего станет Темным.
- Также на теле каждого заклинателя есть свой собственный (особенный) знак, благодаря которому можно узнать о его способности и силе. К тому же этот знак со временем видоизменяется в зависимости от частоты использования дара.

пример знака

http://data.whicdn.com/images/65047189/large.gif

- Когда они применяют способность их цвет глаз начинает меняться, становясь ярче.
- У них имеется книга, которая содержится у её хранителя. В этой книге отображены все имена заклинателей, и то как их найти. Она хранит в себе множество рун, опасных и тайных. Они способны изменить многое, но пользоваться ими просто так не разрешается, ведь они для особых случаев, и доступ к ним имеют лишь самые старшие представители этой расы. Также в ней хранятся самые известные истории и подвиги как Светлых, так и Темных магов.

нанесение рун

Раз руны – это какие-то изображения, то, следовательно, они должны быть на чем-то изображены, т.е. нарисованы на какой-то поверхности. Такой поверхностью может быть что угодно: камень, бумага, металл, дерево… и воздух. Если с изображением рун на деревянной или металлической поверхности более-менее понятно (взял да вырезал или нарисовал), то способ создания рун в воздухе обычно многих ставит в тупик. На самом деле он не так труден, как кажется: руны рисуются в воздухе с помощью колдовского огня. Колдовской огонь по своим свойствам немного отличается от обычного огня. Лучше всего его характеризует выражение «жидкий огонь». Точно также как жидкость колдовской огонь принимает любую форму и остается на том самом месте, где оставило в воздухе след движение руки мага. Как для обычного человека естественно, что водой, разлитой на столе можно рисовать различные фигуры так и для мага естественно, что в воздухе можно рисовать. Воздух – это тоже поверхность, просто не такая, как все, а значит на ней можно рисовать, только для рисования нужно взять другие «краски». Сам процесс рисования рунами в воздухе смотрится очень впечатляюще, особенно если не видно самого «художника». Словно рисуемая огненной рукой в воздухе загорается и остается висеть светящаяся надпись из рун.

Если посмотреть на рунное заклинание обычным зрением, то увидим лишь странный и непонятный рисунок, но стоит посмотреть на них с помощью магического зрения, как те же самые руны уже видятся горящими каким-то своим огнем. И этот огонь является для вас предостережением, что защита активирована. В обычных условиях защита находится в пассивном состоянии и активируется лишь при нарушении охраняемой зоны.

- Одно из самых загадочных и необъяснимых явлений этой расы, считается их способность связывать свои души с другими заклинателями или представителями иных рас. На самом деле, это происходит спонтанно. Прежде чем это происходит, двое существ видят сны друг о друге (чаще довольно непонятные). А затем при встрече, связь между ними закрепляется и до конца дней своих они делят между собой жизненную энергию. Как правило, такие пары встречаются крайне редко.

Всевидящие
- Особый вид заклинателей и редко встречаются.
- Они живут в обычных семьях людей, и только когда-то где-то, возможно, не в этом даже веке, будет присутствовать связь с другим заклинателем - всевидящим.
- Они ведут обычный образ жизни с людьми, сами не осознавая все своей сущности. Но к восемнадцати годам - бывает и позже - проявляется их дар и все меняется. Представители этой расы сразу обнаруживают всевидящих, ибо имена их отображаются в Книге Тайн. Тогда на их поиски отправляют одного из представителей древней семьи.
- Они вправе выбирать сторону. Однако для них это не является обязательным.
- Дар всех всевидящих имеет одно, но сильное направление. Они могут узнать прошлое людей или предмета, и даже узнать их мысли и чувства (естественно зависит от уровня мастерства). Они буквально считывают информацию со всего, что их окружает. Это трудный процесс, особенно когда считываешь чье-то прошлое. И подобным заклинателям приходится туго, ибо поначалу контролировать способность почти нереально, особенно если нет никого рядом. И если этот человек не справится со своим даром, он сходит с ума, от информации которая постоянно заполняют их голову. Поначалу это обрушивается на них буйных потоком и они должны сдерживать дар и научиться фильтровать поступающую информацию.
- Однако есть ещё одна способность и причина по которой они ценны: они могут не только читать людей и предметы, но их мозг способен генерировать возможное будущее. Они словно сами выбирают лучший для них путь. Они могут видеть множество ходов для следующего шага, могут выбирать один из них и воплощать в реальность. Это касается не только их собственно будущего но и других людей, и даже предметов. Этот навык обретают только те, у кого в одном поколении были двое заклинателей подобного вида. Обычные заклинатели, с даром видеть будущее, не имеют возможности его менять или видеть в нескольких вариантах.


Вампиры
- На сегодняшний день существует тринадцать кланов, два из которых обитают в Астории. Также имеется Совет, на котором собираются главы семей, если случается что-то важное. Как правило, в таких семьях лишь рожденные вампиры. 
- Рожденные вампиры практически ничем не отличаются от тех, кто сам выбрал этот путь или стал вампиром по принуждению. Но одна особенность существует - они могут изменять свой возраст. Также немногие из них обладают способностью. И они естественно могут иметь детей.
- Существует возможность того, что вампир хотел обратить человека, но не завершил свое дело. В таком случае, недообращенный постепенно становится мертвецом.
- Есть некоторые законы, которые должны передаваться каждому новому вампиру от его наставника.

основные законы

► Не убивать себе подобных.
► Не оставлять следы после убийства.
► Не обращать людей моложе восемнадцати лет и старше сорока.
► У каждого новообращенного должен быть наставник, иначе любой другой вампир вправе убить его.

- Основные способности вампиров: острый слух и зрение, обоняние, а также сила и скорость. Изредка можно встретить рожденного вампира со способностью вроде чтения мыслей, телекинеза и т.д.
- Питаются вампиры исключительно человеческой кровью. В критической ситуации могут выпить кровь животного, но она не приносит им сил и лишь продлевает их вялое и беспомощное состояние.
- Отличаются эти существа от людей своей бледностью, и непереносимостью к солнцу. Их движения зачастую плавны и изящны. Особенно это ощутимо в древних вампирах. Чем старше вампир, тем более гладкой и твердой становится его кожа.
- На солнце могут находиться только самые древние вампиры, старше тысячи лет. Но они все равно ощущают себя неуютно. Молодые вампиры сразу получают ожоги от солнца и могут воспламениться.
- Убить вампира можно стандартным способом: сжечь, при этом обязательно развеяв прах, ибо есть возможность, что через пару сотен лет он сможет регенерировать в нечто жуткое. Отрубить голову и заколоть колом также возможно. Но при этом оружие должно быть специально заговоренное и достать его могут не все. Святая вода и чеснок - всего лишь сказки. Попытайтесь запугать вампира чесноком, и вы труп.


Оборотни
- В основном создают небольшие стаи. Предводитель выбирается один и самый сильный, при этом честно выигравший в бою, с тем кто кинет ему вызов. Если глава стаи не сможет отстоять свое право на место главы, то его занимает победивший его оборотень. И все остальные представители этой расы обязаны прислушиваться к его мнению и исполнять приказы. Хотя зачастую атмосфера в стаях царит семейная.
- Оборотнем нельзя стать или заразиться этим. Им можно только родиться, причем это передается по наследству.
- Продолжительность их жизни больше чем у людей. Они живут примерно до 600 лет.
- Рацион питания такой же как и у обычного человека. С одним лишь отличием - едят они больше, при этом абсолютно не поправляясь. И чаще предпочтительнее мясные блюда, нежели простые салатики.
- Зачастую оборотни обращаются в крупных зверей: волков, больших кошек, медведей и т.д. Это может произойти в любое время и не только в полнолуние. Но если в любые другие дни оборотень может оставаться в облике человека, то при полной луне обращается вне зависимости от своего желания.
- Молодые оборотни не всегда могут контролировать себя. В порыве злости или гнева, способны причинить вред человеку или обратиться и все равно натворить делов.
- Способности: острых слух, зрение и обоняние, как в человеческом облике так и в облике животного. Также в животном виде обретают сверхъестественную силу и скорость, и могут общаться с другими оборотнями телепатически, но не человеческим языком, а визуально.
- Убить оборотня можно с помощью серебряной пули, желательно заговоренной. Стрелять обязательно в голову или сердце. Такие способы, как отрубить голову или вырвать сердце, тоже приемлемы. Стоит помнить, что если серебро не попадает в цели приведенные выше, то лишь причиняет ужасную боль.


Охотники
- Охотники - это простые люди, семьи которых издавна знали о существах, населяющих этот мир.
- Охотничество может быть лишь в крови. Почти все семьи охотников являются таковыми уже несколько поколений. Этот долг передается от старшего поколения к младшему, а отказ от исполнения карается изгнанием из семьи.
- Обязанность старшего поколения - поведать своим детям или внукам об их сущности и долге. И, конечно же, обучить всем необходимым искусствам - начиная от теории убийства нечисти, кончая боевой практикой.
- Единственная власть, которая существует у охотников - Высший совет. Он подразумевает под собой встречу представителей всех охотничьих семей, где собираются и младшее поколение, и старшее.
- Высший совет собирается не реже, чем раз в полгода.
- Если охотник перечит совету, он обязан отречься от своей семьи и вести одиночный образ жизни/охоты, поскольку Высший совет обеспечивает безопасность семей лишь своих участников.
- У охотников законов, как таковых, нет. Есть лишь негласные правила, которые стоит соблюдать.

самые важные из них

► Неразглашение полученных знаний о темном мире;
► Наказание за убийство смертного;
► Изгнание за связь/союз с нечистью;
► Запрет на сотрудничество с заклинателями, выбравшими темную сторону;
► При отречении от собственного предназначения, охотник будет обязан навсегда уехать из города и не возвращаться.

- Некоторые из охотников имеют связи с заклинателями и союзничают с ними. При этом заклинатели снабжают их заговоренным оружием. Но это делается скрытно, ибо если об этом узнает хоть кто-то из нечисти - смерти не избежать ни тем, ни другим.